Инструктивно-методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения(изложения) 07.12.2016 1. Дополнительная информация о проведении итогового сочинения (изложения) 07.12.2016. |
|
Сроки и места подачи заявлений на участие в ГИА 2017 года Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений Примерная форма заявления на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования для выпускников текущего года |
В соответствии с п. 2.3. «Завершение проведения итогового сочинения (изложения)» методических рекомендаций по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, «В целях осуществления проверки и оценивании итогового сочинения (изложения) комиссии обеспечиваются необходимыми техническими средствами (ксерокс, сканер, компьютер с возможностью выхода в сети «Интернет», а также с установленными на него специализированными программами, позволяющими автоматически проверять тексты на наличие заимствований, и др.). Руководителю образовательной организации рекомендуется возложить на техническо ... Читать дальше » |
На сайте ГБУ РО «РОЦОИСО» (http://rcoi61.ru) размещены методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2016/2017 учебном году. Ссылки:
Ссылка на архив - http://rcoi61.ru/sites/default/files/docs/MM_soch_2016.zip Список документов:
|
26-27 октября 2016 года в г. Москве Федеральной службой по надзору в |
Порядок
|
Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394
|
Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал. Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):
|